среда, 6 апреля 2011 г.

Выставка

                                                        Мои приобретения с выставки.
           Лягуха Кира от Бурсюк Татьяны приехала ко мне из Первоуральска.
Мечтала о ней с тех пор как увидела в блоге, теперь являюсь счастливой обладательницей.
 Слоник пока без имени , но такой милый. Я долго наблюдала как им интересовались      покупатели, но вскоре сердце подсказало мне что пора его забирать, а то точно уедет к другому хозяину. Автор этого чуда очень милый мужчина, но к сожалению я не знаю его имени.
            А эту красотищу мне подарила Юлия Эска. Она как никто знает как я обожаю разные
          украшательства. Серьги волшебные, одел и хорошее настроение обеспечено.
                                           Авторские украшения от Pinki - Winki.

Комментариев нет:

Отправить комментарий